Открыть сайдбар

Объем экспорта ТЕХНОНИКОЛЬ за последние три года вырос на 54%

Объем экспорта ТЕХНОНИКОЛЬ за последние три года вырос на 54% 30.01.2019 Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников на форуме «Отечественные строительные материалы - 2019» представил опыт компании ТЕХНОНИКОЛЬ по развитию экспортных поставок.
29-31 января 2019 года в Москве в рамках юбилейной 20-ой специализированной выставки «Отечественные строительные материалы (ОСМ) – 2019» проходит Национальный отраслевой форум «Отечественные строительные материалы - 2019». Организатором деловой программы Национального отраслевого форума выступил Минпромторг России в сотрудничестве с Ассоциацией «Национальное объединение производителей строительных материалов, изделий и конструкций» и Минстроем России. Информационную поддержку мероприятию оказывает Общественная организация «Деловая Россия».

Особый акцент в программе форума сделан на обсуждении вопросов экспорта российских строительных материалов. Импортозамещение в отечественной строительной отрасли – уже свершившийся факт. Например, в сегментах гидро- и теплоизоляции доля российских производителей превышает 90%. И на повестке дня сегодня стоят перспективы развития экспорта. Пример успешной на зарубежных рынках компании представил на форуме совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. За последние три года объем экспорта ТЕХНОНИКОЛЬ вырос на 54%. Компания поставляет продукцию в 95 стран мира от Норвегии до Новой Зеландии. Успехи ТЕХНОНИКОЛЬ на зарубежных рынках позволили компании занять первое место в конкурсе «Экспортер года», который проводится Минпромторгом, Российским экспортным центром и Минсельхозом РФ. Аналогичную награду компания ТЕХНОНИКОЛЬ получила в 2018 году и в Индии.

«Для конкурентоспособности российских строительных материалов на зарубежных рынках сейчас есть много предпосылок – высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее строгим мировым стандартам, конкурентоспособная цена, грамотное понимание сервиса, - рассказал Сергей Колесников. – Но для более успешного развития экспорта необходимо решить ряд серьезных вопросов. Во-первых, это формулирование долгосрочной государственной стратегии в области субсидий. Наличие в течение 2,5 лет субсидий, направленных на поддержку экспортеров, позволило нам активизировать экспорт. Но ни у кого из производителей нет уверенности в том, что система будет продолжать действовать, что, например, препятствует запуску крупных проектов по адаптации продукции под требования внешних рынков».

Также производители строительных материалов заинтересованы в снятии барьеров на импорт высокотехнологичного оборудования и сырья, развитии научных и образовательных учреждений, экспортной инфраструктуры. «Сегодня перспективным является восточное направление. Но на том же Дальнем Востоке категорически не хватает дорог, мостов и пограничных переходов в Китай. И пока дальше разговоров о необходимости модернизации погранпунктов и открытия новых грузовых переходов дело не идет. А это вопросы первостепенной важности. Рынки волатильны, сейчас возможность для развития экспорта есть, но никто не может предсказать, как будет развиваться ситуация дальше», - отметил Сергей Колесников.

Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку и получите бонус в первом письме
Также вас ждут:
  • Лайфхаки
  • Статьи
  • Анонсы мероприятий
  • Акции
  • Спецпроекты
Выберите вашу сферу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.