Владимир Марков: «Кризис – это не только проблемы, но и большие возможности»
29.11.2019
Такой позицией поделился генеральный директор ППК ТЕХНОНИКОЛЬ Владимир Марков на форуме House Business Day. В рамках выступления спикер рассказал, как компании удается расти при падении и стагнации сегментов строительного рынка.
Как объяснил Владимир Марков, формула успеха не простая, но в ее основе три базовых вектора – лидерство в издержках, развитие экспорта и обеспечение высокого уровня сервисов.
«Лидерство в издержках – это философский камень Корпорации, – подчеркнул Владимир Марков. – Производительность труда на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ в 4 раза выше среднего показателя по России и составляет 17 млн рублей на человека в год. Производительность ведущего завода – 48 млн рублей на человека в год. Это обеспечивает не только автоматизация и цифровизация промышленных и бизнес-процессов, но и система непрерывных улучшений. В ней заложена работа с сотрудниками – рацпредложения, конкурсы и внутренняя школа бережливого производства».
Экспорт – второй драйвер роста Корпорации. Его доля в общем объеме продукции за 3 года увеличилась на 54% и составила 26% выручки. «В последние годы мы видим рост спроса на продукцию не только в странах RUBiK (Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан), но за их пределами. Это хороший тренд. Мы будем его усиливать», – поделился Владимир Марков.
Развитие сервисов – третий аспект формулы успеха компании. Сервисы помогают увеличивать ценность предложения и расширять рыночную нишу.
«Мы сопровождаем партнеров и клиентов не только на этапах проектирования, выбора и покупки материалов. Предусмотрен постпродажный сервис на этапе эксплуатации и выполнении ремонтных работ», – рассказал Владимир Марков.
Для удобства партнеров в компании создан полноценный модуль-библиотека для ПО Revit, который позволяет оптимизировать проектирование и расчеты. Работают учебные центры. Ежегодно порядка 40 000 специалистов из отрасли проходят в них обучение: 12 000 человек очно, остальные – дистанционно.
В сервисном направлении компания не планирует останавливаться на достигнутом и уже в 2020 году готовится запустить несколько новых профессиональных приложений и программ, заключил генеральный директор ППК ТЕХНОНИКОЛЬ.
Такой позицией поделился генеральный директор ППК ТЕХНОНИКОЛЬ Владимир Марков на форуме House Business Day. В рамках выступления спикер рассказал, как компании удается расти при падении и стагнации сегментов строительного рынка.
Как объяснил Владимир Марков, формула успеха не простая, но в ее основе три базовых вектора – лидерство в издержках, развитие экспорта и обеспечение высокого уровня сервисов.
«Лидерство в издержках – это философский камень Корпорации, – подчеркнул Владимир Марков. – Производительность труда на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ в 4 раза выше среднего показателя по России и составляет 17 млн рублей на человека в год. Производительность ведущего завода – 48 млн рублей на человека в год. Это обеспечивает не только автоматизация и цифровизация промышленных и бизнес-процессов, но и система непрерывных улучшений. В ней заложена работа с сотрудниками – рацпредложения, конкурсы и внутренняя школа бережливого производства».
Экспорт – второй драйвер роста Корпорации. Его доля в общем объеме продукции за 3 года увеличилась на 54% и составила 26% выручки. «В последние годы мы видим рост спроса на продукцию не только в странах RUBiK (Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан), но за их пределами. Это хороший тренд. Мы будем его усиливать», – поделился Владимир Марков.
Развитие сервисов – третий аспект формулы успеха компании. Сервисы помогают увеличивать ценность предложения и расширять рыночную нишу.
«Мы сопровождаем партнеров и клиентов не только на этапах проектирования, выбора и покупки материалов. Предусмотрен постпродажный сервис на этапе эксплуатации и выполнении ремонтных работ», – рассказал Владимир Марков.
Для удобства партнеров в компании создан полноценный модуль-библиотека для ПО Revit, который позволяет оптимизировать проектирование и расчеты. Работают учебные центры. Ежегодно порядка 40 000 специалистов из отрасли проходят в них обучение: 12 000 человек очно, остальные – дистанционно.
В сервисном направлении компания не планирует останавливаться на достигнутом и уже в 2020 году готовится запустить несколько новых профессиональных приложений и программ, заключил генеральный директор ППК ТЕХНОНИКОЛЬ.