Открыть сайдбар

ТехноНИКОЛЬ участвует в создании МКЖД — уникального наземного кольцевого маршрута московского метрополитена

ТехноНИКОЛЬ участвует в создании МКЖД — уникального наземного кольцевого маршрута московского метрополитена 26.08.2016 Комплексные решения ТехноНИКОЛЬ обеспечат безопасность, надежность и комфорт пассажиров Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Продукция компании применяется при строительстве многих станций метро и железной дороги. Так, недавно ТехноНИКОЛЬ поставила гидро- и теплоизоляционные материалы для строительства транспортно-пересадочного узла «Андроновка».

Московская кольцевая железная дорога — один из самых амбициозных инфраструктурных проектов столицы. Согласно расчетам, ее запуск сократит время среднестатистической поездки на общественном транспорте в среднем на 20 минут и вдохнет новую жизнь в районы на территориях бывших промзон. МКЖД станет полноценной частью столичного метрополитена с единой билетной и тарифной системой. Таким образом, построенная еще до революции Московская окружная железная дорога (тогда станции проходили четко по окраинам) превратится в аналог берлинской S-Bahn — наземного кольцевого маршрута.

Инфраструктурный проект, призванный превратить используемую с 1934 года исключительно для перевозки грузов дорогу в комфортабельное метро, предусматривает строительство 31 станции. Каждую из них планируют связать с остановками наземного транспорта, 17 — со станциями метрополитена. На десяти из них можно будет пересесть на станцию пригородных электропоездов.

На первое место при проектировании транспортно-пересадочных узлов поставлены безопасность и максимальный комфорт пассажиров. Строительные материалы и решения проходят самый строгий отбор в соответствии с международными стандартами качества. При реализации проекта широко востребованы оказались строительные материалы Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Например, комплексные решения компании применяются при строительстве транспортно-пересадочного узла «Андроновка» для перехода на железнодорожную платформу

Фрезер Рязанского направления ж/д и наземный городской пассажирский транспорт с подвозом к станции «Авиамоторная» Калининской линии метрополитена.

Долговечность и безопасность сооружения во многом зависят от надежности заглубленных конструкций. Их разрушение под напором грунтовых вод, влияния агрессивных химических сред, циклов замерзания-оттаивания может повлечь за собой выход из эксплуатации всего сооружения. Поэтому для изоляции заглубленных конструкций транспортно-пересадочного узла «Андроновка», который будут ежедневно посещать тысячи пассажиров, были выбраны проверенные решения от ТехноНИКОЛЬ со сроком службы более 60 лет.

Так, защиту заглубленной конструкции от разрушительного воздействия воды обеспечит наплавляемый полимерно-битумный материал премиум-класса ТЕХНОЭЛАСТ. Особая технология производства, предусматривающая применение уникальной рецептуры, современного оборудования и высококачественных сырьевых компонентов, придает ему прочность, биостойкость, способность сохранять высокие гидроизоляционные свойства даже в сложных условиях эксплуатации.

Защиту гидроизоляционного слоя от механических повреждений (в том числе в процессе строительно-монтажных работ), микроорганизмов, прорастания корней деревьев и прочих рисков выполняет химически и биостойкий, прочный и эластичный материал из полиэтилена высокой плотности — профилированная мембрана PLANTER. Особая структура полотна мембраны с отформованными шипами позволяет равномерно распределять давление грунта на гидроизоляцию. На сегодняшний день это одна из самых современных, надежных и одновременно экономичных технологий защиты гидроизоляции.

Проектировщики транспортно-пересадочного узла не обошли вниманием и вопрос теплоизоляции заглубленных конструкций. Применение для этих целей экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON позволяет добиться комфортного микроклимата в помещениях станции «Андроновка», сократив при этом расход тепловой энергии, предотвратить губительные процессы промерзания конструкций и дополнительно защитить их от повреждений. Материал производится с добавлением наноразмерных частиц углерода, придающих ему серебристый оттенок. Благодаря этому он обладает низкой теплопроводностью и повышенной прочностью. Важной характеристикой XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON является близкий к нулю коэффициент водопоглощения, что делает его хорошим решением для утепления заглубленных конструкций. Кроме того, экструзионный пенополистирол химически и биостоек, не дает усадки и хорошо сохраняет свои характеристики со временем.

Более 100 лет назад Николай II собственноручно написал на титульном листе проекта строительства Московской окружной железной дороги: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Решения ТехноНИКОЛЬ полностью соответствуют амбициозным задачам реализуемого сегодня проекта — превратить МКЖД в один из самых передовых объектов транспортной инфраструктуры в мире.

Источник фото: www.rosmetrostroy.ru


Возврат к списку

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.