ТехноНИКОЛЬ – лидер рейтинга DIY Advice Russia TOP 2017
Торжественная церемония награждения уникального рейтинга производителей строительно-отделочных материалов России INFOLine DIY Advice Russia TOP состоялась в рамках открытия 23 международной выставки строительных и отделочных материалов MosBuild/WorldBuild Moscow. В этом году в рейтинге приняли участие более 100 новых товаров, представленных в розничной продаже. Оценивали их представители крупнейших реализующих компаний Leroy Merlin, «Петрович», «К-Раута», «МЕГАСТРОЙ», «СтройДепо», «Бауцентр Рус», «220 Вольт», «Аксон», «Каширский двор» и «Домовой».
По совокупности критериев инновационность, внешний вид, упаковка, конкурентоспособность и маркетинговый потенциал с большим отрывом в своей категории победила Многослойная черепица ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS «Коллекция Ранчо». Анонсированный в 2016 году материал пользуется большим спросом в коттеджном и малоэтажном строительстве. Выполненная из него кровля приобретает необыкновенную объемную текстуру и гарантированно сохранит высокие эстетические и эксплуатационные характеристики на протяжении не менее 30 лет.
Пожалуй, самая серьезная конкуренция возникла в этом году в категории «Изоляция». На звание лучшей новинки года претендовала продукция известных мастодонтов рынка, и борьба шла буквально за каждый балл. В ТОП-3 лидеров вошла Гидроизоляция пола ТЕХНОНИКОЛЬ. Выпущенный в 2015 году безосновный самоклеящийся битумно-полимерный гидроизоляционный материал стал эффективным решением для гидроизоляции межэтажных перекрытий. Непосредственно на него можно укладывать керамическую плитку без устройства защитной стяжки. При этом с работами вполне справится сам хозяин дома — применение не требует использования профессионального оборудования и квалифицированных подрядчиков.
«Победа в рейтинге DIY Advice Russia TOP очень значима для нашей компании, — прокомментировал при вручении наград Руководитель отдела DIY Корпорации ТехноНИКОЛЬ Александр Малаев. — Работа с розничными сетями становится одним из приоритетных направлений для ТехноНИКОЛЬ. Ежегодно собственные Научные центры Корпорации выпускают порядка 15 новых продуктов, и при разработке новинок для частного потребителя мы стремимся предложить максимально эффективное готовое решение строительной задачи. Высокая оценка представителей крупнейших сетей DIY — лучшее подтверждение, что мы двигаемся в правильном направлении».