ТЕХНОЭЛАСТМОСТ – надежное решение для развития МКЖД
Активно продолжается строительство транспортной инфраструктуры столицы. Правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, ведут работы по строительству новых станций Малого кольца железной дороги (МКЖД). Малое кольцо будет интегрировано с 17 станциями Московского метрополитена и с девятью радиальными направлениями пригородной железной дороги. Длина МКЖД составит 54 км. Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Прогнозируется, что Малое кольцо будет перевозить до 300 млн. человек в год - это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.
Для обеспечения долговечности и безопасности транспортно-дорожного сооружения подход к выбору строительных материалов был особо строгим. Заявленным требованиям к гидроизоляционному материалу полностью соответствовал битумно-полимерный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б. Кроме того, на выбор именно этого материала повлиял положительный опыт его применения и годами подтвержденная надежность гидроизоляционных материалов ТехноНИКОЛЬ. Высокое качество продукции ТехноНИКОЛЬ достигается путем применения уникальных рецептур, использованием первоклассных сырьевых компонентов и современного европейского оборудования. Срок службы ТЕХНОЭЛАСТМОСТ - более 60 лет, материал активно применяется при строительстве метрополитенов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Алма-Ате и других крупных городах.
«Битумно-полимерные материалы серии ТЕХНОЭЛАСТМОСТ уже многие годы применяются для устройства гидроизоляции транспортных сооружений в России и за рубежом, - рассказывает Владимир Плишкин, технический директор направления «Транспортно-дорожное строительство» Корпорации ТехноНИКОЛЬ. – Технология наплавления, с помощью которой осуществляется монтаж гидроизоляционного материала, признана наиболее надежной во всем мире, и в совокупности с превосходными характеристиками материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ обеспечивается долговечность и гидроизоляционного слоя, и всей строительной конструкции».