Развитие дорог с ТехноНИКОЛЬ
Федеральная трасса М-56 «Лена» — старейшая автомагистраль на Дальнем Востоке. По своему эксплуатационному состоянию не все участки трассы соответствуют нормативным требованиям и перспективной интенсивности движения, требуется серьезная реконструкция.
Приоритетной задачей по развитию транспортной сети региона является ремонт наиболее опасных участков дорог и мостовых сооружений. В настоящее время идет реконструкция моста в районе города Томмот, где трасса «Лена» пересекает реку Алдан.
Учитывая технико-экономическую целесообразность при последующем развитии дороги, для ремонта применяются только качественные и проверенные временем материалы. Устройство гидроизоляции проезжей части нового мостового перехода выполнено битумно-полимерным материалом ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Сповышенной долговечности. Материал применяется для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, где непосредственно на гидроизоляцию допустимо укладывать асфальтобетонное покрытие, в том числе из литых смесей с температурой до 230 °С.
Характерной особенностью климата в районе строительства является резкая континентальность, проявляющаяся в исключительно больших месячных и годовых амплитудах температуры воздуха. В районе города Томмот амплитуда между самым холодным месяцем (январем) и самым теплым (июлем) составляет 48,1 °С. Благодаря высоким показателям по хрупкости и эластичности материал российского производства ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С способен выдержать и более высокие температурные нагрузки, сохраняя свои надежные гидроизоляционные свойства.
Источник изображений: www.images.esosedi.ru