Новый уровень надежности моста через реку Мацеста с материалами ТехноНИКОЛЬ
Мост через реку Мацеста стал составной частью автодороги в обход города Сочи, построенной с целью развития и обустройства курортной зоны Черноморского побережья Кавказа. Объект возводился в непростых геологических и геофизических условиях, что потребовало от проектировщиков нестандартных решений. Архитекторам и строителям пришлось учесть такие факторы, как повышенная сейсмическая опасность, оползневые районы на склонах долины, расположенные в пойме многочисленные коммуникации, а также 4 автомобильных проезда. Для реализации этого проекта применялись только самые передовые строительные и инженерные технологии. Реконструкция призвана повысить надежность и долговечность транспортной артерии.
Для устройства защитно-сцепляющего слоя на основании моста применяются гидроизоляционный битумно-полимерный наплавляемый материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С и Праймер битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ № 03.
Гидроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С разработан компанией ТехноНИКОЛЬ совместно с СоюздорНИИ. Современная технология производства позволяет добиться максимальных показателей по долговечности, прочности и стойкости материала к воздействию высоких температур и различных нагрузок. Благодаря этому можно производить укладку асфальтобетона с температурой до +220°С непосредственно на гидроизоляционный слой.
Поверхность стальной ортотропной плиты пролётных строений мостового сооружения перед укладкой гидроизоляционного материала обрабатывается битумно-полимерным Праймером ТЕХНОНИКОЛЬ № 03. Разработанный специально для дорожно-транспортных объектов материал обладает малым временем высыхания и надёжно защищает металлическую поверхность от коррозии.
Строительные решения, в состав которых входят материалы ТехноНИКОЛЬ отлично зарекомендовали себя на транспортно-дорожных объектах федерального значения. Теперь их число пополнил и мост через реку Мацеста.