Новая дорога между Москвой и Санкт-Петербургом: надежность и долгий срок службы обеспечат материалы ТЕХНОНИКОЛЬ
19.11.2019
Для строительства мостовых сооружений на новой платной трассе между двумя столицами была выбрана битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С.
Завершается строительство платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, благодаря которой передвижение между двумя столицами станет намного более быстрым и комфортным. Генеральным подрядчиком строительства 7 и 8 этапа автомагистрали стала итало-турецкая компания «Асталди Ичташ».
62 моста на новой магистрали строились с применением флагманского продукта компании ТЕХНОНИКОЛЬ – битумно-полимерной мембраны ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. Технические характеристики материала и многолетний опыт применения обуславливают доверие профессионалов строительной отрасли. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С применялся на многих знаковых объектах дорожно-транспортной инфраструктуры – Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, транспортных развязках на МКАД, Первом транспортном кольце Красноярска и многих других.
Мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С служит для устройства защитно-сцепляющего слоя как на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, также и на железобетонных основаниях. Материал отличается повышенной надежностью и долговечностью - ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С выдерживает испытание на продавливание до 250Н. А кроме того мембрана позволяет укладывать горячий асфальт непосредственно на гидроизоляцию – материал обладает теплостойкостью до 220°С.
«Мы уже успешно сотрудничали с компанией «Асталди Ичташ» при строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Но каждый новый проект имеет свои особенности, и на каждом объекте требуется серьезная инжиниринговая работа, решение нестандартных задач, которые очередной раз доказывают высокий уровень технических компетенций наших инженеров и преимущества материалов компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Хочу поблагодарить большую команду специалистов, кто работал на данном проекте - это наш общий успех», - отметил Артем Ларин, региональный руководитель ТН-Инжиниринг СЗФО и РБ.
Завершается строительство платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, благодаря которой передвижение между двумя столицами станет намного более быстрым и комфортным. Генеральным подрядчиком строительства 7 и 8 этапа автомагистрали стала итало-турецкая компания «Асталди Ичташ».
62 моста на новой магистрали строились с применением флагманского продукта компании ТЕХНОНИКОЛЬ – битумно-полимерной мембраны ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. Технические характеристики материала и многолетний опыт применения обуславливают доверие профессионалов строительной отрасли. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С применялся на многих знаковых объектах дорожно-транспортной инфраструктуры – Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, транспортных развязках на МКАД, Первом транспортном кольце Красноярска и многих других.
Мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С служит для устройства защитно-сцепляющего слоя как на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, также и на железобетонных основаниях. Материал отличается повышенной надежностью и долговечностью - ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С выдерживает испытание на продавливание до 250Н. А кроме того мембрана позволяет укладывать горячий асфальт непосредственно на гидроизоляцию – материал обладает теплостойкостью до 220°С.
«Мы уже успешно сотрудничали с компанией «Асталди Ичташ» при строительстве Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Но каждый новый проект имеет свои особенности, и на каждом объекте требуется серьезная инжиниринговая работа, решение нестандартных задач, которые очередной раз доказывают высокий уровень технических компетенций наших инженеров и преимущества материалов компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Хочу поблагодарить большую команду специалистов, кто работал на данном проекте - это наш общий успех», - отметил Артем Ларин, региональный руководитель ТН-Инжиниринг СЗФО и РБ.