Мостовой переход через реку Обь защитит гидроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С
Общий объем поставки материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С превысит 80 000 кв. м. Заказчиком проекта выступает Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. Работы по строительству сооружения выполняет генеральный подрядчик – ОАО «Сибмост». Проект получил положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертизы России» от 30 ноября 2009 г.
Третий мост через Обь по Оловозаводскому створу в перспективе станет составной частью южного транспортного коридора Новосибирска, который соединит федеральные трассы М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт», а также разгрузит центральную часть города от транзитного и грузового транспорта. Протяженность мостового перехода со всеми подходами и развязками по этому проекту составляет 7 км. Интенсивность движения автомобилей между берегами к 2025 г. может достичь 1,5 млн. автомобилей в сутки.
С учетом особенностей геологии места строительства рассматривались несколько вариантов проекта. Согласно информации генерального проектировщика ЗАО «Институт «Стройпроект» к разработке принят вариант с русловым арочным пролетным строением над осью судового хода длиной 380 м. Основанием проезжей части пролетного строения будут служить металлические ортотропные плиты. По мнению Руководителя по работе с проектными организациями Корпорации ТехноНИКОЛЬ Александра Малькова проект данного сооружения очень сложный, и способ его исполнения предполагает применение современных технологий и надежных материалов. Этими причинами обусловлено использование ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С для устройства гидроизоляционного слоя, что позволит уложить асфальтобетонное покрытие непосредственно на гидроизоляцию, а следовательно, сэкономить затраты из-за отсутствия защитного бетонного слоя и сократить сроки строительства.
Руководитель направления ТДС по Дальневосточному региону и Сибири Олег Коледов так прокомментировал работу по данному проекту: «Как поставщик материалов на данный объект, мы гарантируем своевременные отгрузки материала с завода, а также готовность оказать всестороннюю техническую поддержку в процессе строительства сооружения».
О материале
ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С — гидроизоляционный рулонный наплавляемый битумно-полимерный материал. Применяется для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции железобетонной плиты. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С был использован при строительстве таких объектов, как: Западный Скоростной Диаметр и Вантовый мост в Санкт-Петербурге, Северный обход в Калининграде, Красавинский мост через р. Кама в Перми, Президентский мост в Ульяновске и многие другие.