Открыть сайдбар

Мостовой переход через реку Обь защитит гидроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С

Мостовой переход через реку Обь защитит гидроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С 10.06.2013 Направление «Транспортно-дорожное строительство» Корпорации ТехноНИКОЛЬ начинает поставки гидроизоляционного материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С на мостовой перехода через р. Обь в г. Новосибирске.

Общий объем поставки материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С превысит 80 000 кв. м. Заказчиком проекта выступает Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. Работы по строительству сооружения выполняет генеральный подрядчик – ОАО «Сибмост». Проект получил положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертизы России» от 30 ноября 2009 г.

Третий мост через Обь по Оловозаводскому створу в перспективе станет составной частью южного транспортного коридора Новосибирска, который соединит федеральные трассы М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт», а также разгрузит центральную часть города от транзитного и грузового транспорта. Протяженность мостового перехода со всеми подходами и развязками по этому проекту составляет 7 км. Интенсивность движения автомобилей между берегами к 2025 г. может достичь 1,5 млн. автомобилей в сутки.

С учетом особенностей геологии места строительства рассматривались несколько вариантов проекта. Согласно информации генерального проектировщика ЗАО «Институт «Стройпроект» к разработке принят вариант с русловым арочным пролетным строением над осью судового хода длиной 380 м. Основанием проезжей части пролетного строения будут служить металлические ортотропные плиты. По мнению Руководителя по работе с проектными организациями Корпорации ТехноНИКОЛЬ Александра Малькова проект данного сооружения очень сложный, и способ его исполнения предполагает применение современных технологий и надежных материалов. Этими причинами обусловлено использование ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С для устройства гидроизоляционного слоя, что позволит уложить асфальтобетонное покрытие непосредственно на гидроизоляцию, а следовательно, сэкономить затраты из-за отсутствия защитного бетонного слоя и сократить сроки строительства.

Руководитель направления ТДС по Дальневосточному региону и Сибири Олег Коледов так прокомментировал работу по данному проекту: «Как поставщик материалов на данный объект, мы гарантируем своевременные отгрузки материала с завода, а также готовность оказать всестороннюю техническую поддержку в процессе строительства сооружения».

О материале

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С — гидроизоляционный рулонный наплавляемый битумно-полимерный материал. Применяется для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции железобетонной плиты. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С был использован при строительстве таких объектов, как: Западный Скоростной Диаметр и Вантовый мост в Санкт-Петербурге, Северный обход в Калининграде, Красавинский мост через р. Кама в Перми, Президентский мост в Ульяновске и многие другие.


Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку и получите бонус в первом письме
Также вас ждут:
  • Лайфхаки
  • Статьи
  • Анонсы мероприятий
  • Акции
  • Спецпроекты
Выберите вашу сферу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.