Круглый стол Службы Качества в Казани: новое слово в развитии партнерских отношений с подрядчиками ТехноНИКОЛЬ
Круглые столы, предусматривающие живой диалог представителей Службы качества ТехноНИКОЛЬ с подрядчиками, становятся доброй традицией компании. Такие встречи позволяют напрямую обсудить с производителем стройматериалов вопросы, связанные с использованием сервисов и продуктов компании, а также нюансы, с которыми сталкиваются строители непосредственно на объектах. Дни качества в преддверие строительного сезона уже прошли на базе учебных центров в Уфе и Краснодаре. Встреча в Казани, продолжившая серию круглых столов, собрала специалистов и руководителей крупнейших подрядных организаций из Казани, Нижнего Новгорода, Чебоксар и других крупных городов Поволжского федерального округа.
Ключевой темой повестки дня в Казани стали монтаж и эксплуатация кровли с применением полимерных мембран премиум-класса LOGICROOF. По словам подрядчиков, на сегодняшний день использование данного материала, сочетающего в себе надежность, высокое качество и технологичность монтажа, является одним из наиболее эффективных решений для гидроизоляции кровли. Инженеры Служба Качества ТехноНИКОЛЬ, в свою очередь поделились с участниками встречи основными нюансами укладки, реконструкции и эксплуатации кровель с применением мембран LOGICROOF, подчеркнули важность применения комплектующих, ответили на вопросы об устройстве сложных кровельных элементов.
Все присутствующие на круглом столе отметили, что семинар позволил им без лишнего официоза обсудить важные технические вопросы, честно и без посредников обменяться мнениями перспективными идеями, лучше познакомиться друг с другом, закрепить партнерские отношения и высказать пожелания относительно дальнейшего взаимодействия. Именно такой формат диалога, по словам участников встречи, является наиболее эффективным.