Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ запустила «горячую линию» в Украине!
«Горячая линия» – это простой способ информировать наших настоящих и потенциальных клиентов о продукции Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, наших услугах или мероприятиях, оказывать оперативную техническую поддержку.
Обратиться на «горячую линию» может каждый. Кроме того, принимаются заявления, предложения, жалобы от потребителей, торговых партнеров и сотрудников Корпорации.
«Горячая линия» работает в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Время принятия звонков техническими специалистами ТехноНИКОЛЬ с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны, звонки с мобильных телефонов абоненты платят согласно тарифам оператора мобильной связи.