Качество кровли начинается с эффективного сотрудничества: круглый стол крупнейших подрядных организаций Юга и инженеров Службы Качества ТехноНИКОЛЬ
Дни качества в формате живого диалога становятся доброй традицией ТехноНИКОЛЬ. В Краснодарском мероприятии приняли участие 25 представителей крупнейших подрядных организаций Кубани. В преддверие строительного сезона производители стройматериалов и подрядчики обсудили возможности работы с материалами и сервисами компании. Кроме того, инженеры Службы Качества ТехноНИКОЛЬ продемонстрировали обсуждаемые решения помонтажу и эксплуатации кровель с применением полимерных мембран LOGICROOF на практике с помощью оборудования, установленного специально для этих целей в учебном классе, где и проходила встреча. Под чутким руководством строители выполняли сложные узлы и нестандартные виды монтажа полимерной мембраны премиум-класса LOGICROOF, применяемой в качестве гидроизоляционного покрытия в большинстве кровельных систем ТехноНИКОЛЬ.
Встреча в Краснодаре проходила в формате плодотворной дискуссии. Руководители и технические специалисты подрядных организаций получили информацию по новинкам в ассортименте, высказали пожелания по работе с полимерными мембранами ТехноНИКОЛЬ, поделились мнением о сервисах компании, о взаимодействии с новой для российского рынка услугой – Службой Качества ТехноНИКОЛЬ. Благодаря честному и открытому диалогу, участники подрядных организаций получили ответы на вопросы из первых уст, от инженеров Службы Качества ТехноНИКОЛЬ. Компания ТехноНИКОЛЬ в свою очередь получила обратную связь от партнеров-подрядчиков, конструктивные предложения по развитию и усовершенствованию сервисов, комплектующих и дальнейшего сотрудничества.
Компания ТехноНИКОЛЬ зарекомендовала себя как надежный партнер, и инновации компании наравне с давно знакомыми решениями — это всегда качество, долговечность и высокая эффективность. Поэтому представленные кровельные системы вызвали большой интерес у участников семинара.
В течение всего дня участники круглого стола продуктивно общались во время рабочих дискуссий; обменивались мнениями. Завершилась встреча дружественным фуршетом. Участники семинара высоко оценили инициативу компании ТехноНИКОЛЬ, выразили благодарность инженерам Службы Качества за подобный формат общения.
ТехноНИКОЛЬ всегда открыта к диалогу со своими партнерами. Для компании ключевое значение имеет не только качество производимой продукции, но и мнение партнеров о строительных решениях, предлагаемых компанией. Подобный открытый формат оказался очень перспективным и продуктивным для всех участников мероприятия.
Следующий круглый стол пройдет уже 8 апреля в Казани.
Оставить заявку на участие – ck@tn.ru