Владислав Уткин в своем выступлении сфокусировался на развитии цифровых продуктов в компании. Цифровые решения в ТЕХНОНИКОЛЬ реализуются по трем направлениям:
экосистемы для внутренних клиентов; внешние экосистемы; производственные экосистемы.
Подход компании в ИТ-области отличается от привычной модели. ИТ-департамент взял на себя функцию центра компетенций, при этом непосредственно разработкой цифровых продуктов занимаются подразделения. Это позволило наладить параллельную разработку продуктов и увеличить таким образом в 100 раз количество инициированных цифровых продуктов.
Существенный рост цифровых решений стал для компании кадровым вызовом, обнажил проблему нехватки ИТ-специалистов. В качестве решения кадрового вопроса, повышения вовлеченности сотрудников, легкой адаптации новых работников Светлана Гусева предлагает концентрироваться на человекоцентричном подходе в EJM. Он предлагает активное совместное участие коллектива в разработке архитектуры сервисов, обучение, а также регулярное изучение обратной связи.
Ориентация компании - создать комфортный, удобный и поддерживающий сотрудников цифровой путь в компании, начиная с адаптации в компании и до развития, обучения и роста. Для этого важна обратная связь и включение сотрудников компании на всех уровнях.
Вступайте в сообщество профессиональных строителей
обучение
свежие статьи
новые технологии
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграм