Строительство Большой кольцевой линии метро продолжается с материалами ТЕХНОНИКОЛЬ

29.07.2020 Объекты

Решения ТН-Инжиниринг используются при строительстве станций Лефортово и Авиамоторная.

Завершения строительства Большой кольцевой линии метро с нетерпением ждут миллионы москвичей и гостей города, ведь новая линия позволит значительно сократить время поездок и удобнее добираться из одного района города в другой. Последовательно запускаются новые станции. Недавно были открыты станции Лефортово и Авиамоторная. Пассажиропоток Лефортово составит 135 ты. человек в сутки. Нагрузка на станцию Авиамоторная еще выше. Планируется, что каждый день ею будут пользоваться 399 тыс. человек.

Для обеспечения безопасности сооружения и комфорта пассажиров особое внимание уделялось качеству используемых строительных материалов и технологий. Один из важных аспектов при эксплуатации метрополитена – сложность проведения ремонтов, т.к. конструкции внутренние, невозможно остановить движение пассажиров, высокая финансовая нагрузка. Поэтому ключевым требованием к изоляционным материалам является длительный срок службы и доказанная надежность.

Для устройства гидроизоляции новых станций была применена флагманская битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП, способная обеспечить долговечную защиту от воздействия грунтовых вод на подземную конструкцию. Материал отличается большой толщиной, устойчивостью к разрывам, гибкостью. При его производстве используется высококачественное сырье, характеристики которого строго контролируются. Также были поставлены сопутствующие материалы, в том числе мастики и праймеры производства ТЕХНОНИКОЛЬ.

Теплоизоляционный слой выполнен высокопрочным экструзионным пенополистиролом марок ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON PROF и ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID.  Эти материалы широко используются в транспортно-дорожном строительстве, особенно там, где предъявляются повышенные требования к надежности теплоизоляционного слоя. XPS ТЕХНОНИКОЛЬ обладает отличными теплоизоляционными свойствами, при этом устойчив к воздействию влаги. К тому же долговечность этого материала в конструкциях заглубленных частей составляет более 50 лет.

«Большая кольцевая линия метро – крайне важный для Москвы объект. Заказчик предъявляет повышенные требования к долговечности и надежности применяемых материалов. Поэтому для строительства новых станций поставлялась продукция премиум-класса. Технические специалисты ТН-Инжиниринг по запросу подрядчика оказывали комплексную поддержку и консультации по возникающим вопросам как при проектировании, так и в процессе монтажа, что позволило обеспечить высокое качество строительных работ и грамотное использование материалов», — рассказал специалист ТН-Инжиниринг Василий Перепелов.

Последние новости

Вступайте в сообщество профессиональных строителей

 обучение

 свежие статьи

 новые технологии

Неправильный email