День кровельщика отпраздновали онлайн

19.05.2020

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ и Национальный кровельный союз (НКС) накануне празднования Дня кровельщика собрали профессионалов индустрии, чтобы в онлайн-формате поделиться мнениями о ситуации в отрасли. На площадке ZOOM была организована дискуссия «Новые возможности в новых условиях: технологии, господдержка, секреты успеха».

В этом году профессиональному празднику исполняется восемь лет. Впервые его отметили в 2012 году, когда в Рязани ТЕХНОНИКОЛЬ и НКС собрали экспертов и профессионалов, чтобы в процессе очной дискуссии обсудить текущие вопросы и тренды. С тех пор география праздника постоянно расширяется, и теперь свой профессиональный день отмечают кровельщики от Калининграда до Тюмени.

Сложная эпидемиологическая обстановка и ограничение на проведение очных мероприятий внесли свои коррективы в празднование Дня кровельщика в 2020 году. По этой причине было решено собраться в онлайн-формате. Специально к онлайн-дискуссии участники конференции записали видеопоздравления на фоне крыш в своих городах. Всего в ZOOM-конференции приняли участие 64 человека. Приглашенными спикерами встречи выступили: Александр Дадченко, президент Национального кровельного союза, Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, Евгений Паронькин, финансовый директор компании ООО «ЭКС ПП „Экологические технологии“», Дмитрий Котровский, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по строительству, Андрей Баннов, руководитель проекта DOM TECHNONIСOL, Валерий Нестеров, генеральный директор компании «Дёркен».

Участники обсудили влияние ограничений, вызванных распространением коронавирусной инфекции, на экономику, поделились прогнозами объемов потерь в строительной отрасли, а также представили возможную динамику спроса на кровельные материалы и услуги.

В настоящий момент эксперты отметили рост спроса на строительные материалы, вслед за которым можно ожидать спад покупательской способности.

Руководитель проекта DOM TECHNONICOL Андрей Баннов подчеркнул, что в сегменте загородной недвижимости наблюдается увеличение спроса как на строительство, так и на аренду. Во многом это может быть связано с ожиданием последующего роста цен и переоценкой отношения к загородной недвижимости. Очевидно, что в условиях работы в удаленном режиме комфортнее жить в загородном доме в окружении природы, а не в маленькой квартире вблизи от офиса.

При этом бизнес в сегменте малоэтажной стройки нацелен на масштабирование и укрупнение, которое позволит избежать большого количества микропроцессов.

Одновременно с этим эксперты в области промышленно-гражданского строительства отмечают, что из-за высокого уровня конкуренции в этом сегменте небольшие заказы оказываются выгоднее с точки зрения прибыли за счет количества и коротких сроков исполнения. Диверсификация помогает в этот период многим компаниям, которые расширяют свой функционал до оказания услуг мелкого ремонта или поиска протечек. На данные услуги наблюдается высокий спрос.

Отдельно участники поделились опытом адаптации в условиях ограничений в период пандемии. Многие перешли на общение с заказчиком при помощи видеосвязи, поскольку уверены, что видеоконференция значительно увеличивает конверсию в отличие от телефонных переговоров.

Подводя итоги мероприятия, эксперты сошлись во мнении, что кризис является своего рода проверкой умения приспосабливаться к условиям рынка и среды.

Последние новости

Вступайте в сообщество профессиональных строителей

 обучение

 свежие статьи

 новые технологии

Неправильный email