Надёжные отношения с клиентом
Мы ориентируемся на потребности клиентов в работе и делаем всё, чтобы, однажды купив нашу продукцию они стали постоянными клиентами и рекомендовали нас своим друзьям, знакомым и партнерам.
Мы бережно относимся к доверию клиента и стремимся оправдать его.
Вот уже тридцать лет компания "Технониколь" непрерывно выстраивает надежные, крепкие, долгосрочные отношения с клиентами, для этого трудится каждый сотрудник.
А клиенты воспринимают как что-то магическое: легкость, быстроту и качество взаимодействия с Технониколь. Ведь здесь можно ни только приобрести необходимые товары, но и получить, консультацию, пройти обучение, подобрать актуальные дизайнерские решения и многое другое.
Работа выполнена в стиле "Paper Art" с элементами квиллинга.
Мы ориентированы на клиента: выявляем его потребности, строим долгосрочные отношения, меняемся вместе с ним,
принимаем вызовы, превосходим его ожидания, совершенствуемся вместе и в результате даем клиенту качественный продукт по доступной цене и точно в срок.
Каждая компания желает иметь долгосрочные и надежные отношения с партнерами по бизнесу. Обеспечение надежных взаимоотношений с клиентами приобретают для бизнеса первостепенное значение
Этой работой я хотела показать, насколько нам важно получать не только хорошие отзывы о надёжных и тёплых домах, но и выстраивать крепкие и тёплые взаимоотношения с нашими клиентами!
Репутация ТЕХНОНиколь - это ключ к долгосрочным и качественным отношениям с клиентами. А надежные отношения с клиентами - это самая надежная инвестиция в успешное развитие компании.
Нас не страшит ничто на свете.
Доставим груз в любую точку,
Везем рулоны днем и ночью.
Мы выполним любой каприз!
ТехноНИКОЛЬ – Ваш главный приз!
Надежные отношения с клиентами – один из китов, на которых держится бизнес, поэтому мы всегда внимательно прислушиваемся к требованиям и пожеланиям наших партнеров.
Наш дружелюбный настрой, максимальная открытость и заинтересованность помогают создавать надежные, долгосрочные отношения.
Долгосрочный бизнес, независимо от того какой продукт продает, всегда должен относиться к клиенту не как к мешку с деньгами, а как к человеку. К человеку проблемы которого он решает.
ПРОДАЖИ дают прибыль СЕГОДНЯ, а ОТНОШЕНИЕ будет давать прибыль ВСЕГДА.
Говоря о надежности работы с клиентом, с какой стороны ни посмотри ТехноНИКОЛЬ всегда протянет руку помощи и пойдет навстречу клиенту. Тем самым мы образуем совместное дело, приносящее пользу обеим сторонам