Флагманская битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С и герметик БП-Г обеспечат надежную гидроизоляцию моста через реку Кача.
В прошлом году в Красноярском крае стартовал масштабный проект реконструкции одной из важнейших объездных дорог вокруг Красноярска – Северного шоссе. Проезжая часть станет четырехполосной, будут установлены барьеры и освещение. Работы на этом дорожном участке также включают возведение второго моста через р. Кача. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Материалы ТЕХНОНИКОЛЬ широко применяются на крупных и значимых объектах транспортно-дорожного строительства. Их использовали при возведении новых развязок на МКАД, строительстве и ремонте крупнейших федеральных трасс и многочисленных искусственных сооружений, реконструкции Комплекса защитных сооружений от наводнений в Санкт-Петербурге и многих других.
Для ремонта моста через р. Кача специалисты компании ТЕХНОНИКОЛЬ предложили использовать герметик БП-Г ТЕХНОНИКОЛЬ и битумно-полимерную мембрану премиум-класса ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С.
Герметик БП-Г ТЕХНОНИКОЛЬ предназначен для герметизации швов в асфальтовых и бетонных покрытиях на автомобильных дорогах и аэродромах. Материал обладает высокой эластичностью, имеет отличную адгезию к бетонным и металлическим основаниям, быстро отверждается, в период эксплуатации не дает усадки.
Гидроизоляционная битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С служит для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной или железобетонной плите пролетных строений мостовых сооружений. Стойкость ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С к высоким температурам (до 230°С) позволяет укладывать асфальтобетонное покрытие непосредственно на гидроизоляционный слой, без устройства бетонной стяжки. Кроме того, материал обладает большой толщиной и прочной основой, в связи с чем устойчив к механическим повреждениям и интенсивным нагрузкам.
«Гидроизоляция для мостов ТЕХНОНИКОЛЬ — это проверенное временем решение. Способ монтажа путем наплавления битумно-полимерного материала обеспечивает полностью водонепроницаемый слой. Среди профессиональных строителей материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ хорошо известен и пользуется доверием», — комментирует региональный руководитель по Сибири и Дальнему Востоку ТН-Инжиниринг ТЕХНОНИКОЛЬ Олег Коледов.
Завершить строительство нового моста планируется уже к концу текущего года, а ремонт всех участков Северного шоссе – в 2021 году. Реконструкция объездной дороги поможет снизить вероятность возникновения пробок, обеспечить комфортное и безопасное передвижение автотранспорта.
Вступайте в сообщество профессиональных строителей
обучение
свежие статьи
новые технологии