Новый мост в Астрахани отремонтировали с опережением графика
13.09.2018
В Астрахани открылся для движения Новый мост, ремонт которого производился с применением битумно-полимерной мембраны ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. Работы завершились почти на полтора месяца раньше запланированного срока.
Ремонтные работы проходили в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». На мосту провели работы по замене гидроизоляции, уложили новый асфальт и нанесли разметку. В общей сложности длина отремонтированного участка составила около полутора километров. Работы проводились круглосуточно в три смены и заняли чуть больше месяца.
Флагманский материал ТЕХНОНИКОЛЬ в сегменте транспортно-дорожного строительства - гидроизоляционная битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С обеспечит долговечную гидроизоляцию Нового моста через Волгу. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С обладает повышенной прочностью и стойкостью к воздействию эксплуатационных нагрузок. Материал соответствует российским и европейским стандартам, срок его службы превышает 60 лет.
Астраханские строители по достоинству оценили не только высокие физико-технические характеристики данного материала, но также скорость и удобство работы с битумно-полимерной мембраной, что особенно важно при ремонте дорожных объектов с интенсивным автомобильным движением. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С выдерживает температуру до 220°С, что позволяет укладывать горячий асфальт непосредственно на гидроизоляционный слой.
ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С широко применяется при строительстве искусственных сооружений в разных регионах России. Например, обеспечивает надежную гидроизоляцию Крымского моста в Москве, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, Садового моста в Краснодаре, многочисленных развязок и эстакад. «Высокая надежность и проверенное качество продукции ТЕХНОНИКОЛЬ обуславливают выбор данного продукта для строительства мостов и транспортных развязок как в России, так и за рубежом. Никто не хочет рисковать, поэтому профессиональные подрядчики применяют ТЕХНОЭЛАСТМОСТ, т.к. уверены в его стабильно высоком качестве от партии к партии, от объекта к объекту», - отмечает руководитель ТН-Инжиниринг по ЮФО Сергей Панасюк.
Ремонтные работы проходили в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». На мосту провели работы по замене гидроизоляции, уложили новый асфальт и нанесли разметку. В общей сложности длина отремонтированного участка составила около полутора километров. Работы проводились круглосуточно в три смены и заняли чуть больше месяца.
Флагманский материал ТЕХНОНИКОЛЬ в сегменте транспортно-дорожного строительства - гидроизоляционная битумно-полимерная мембрана ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С обеспечит долговечную гидроизоляцию Нового моста через Волгу. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С обладает повышенной прочностью и стойкостью к воздействию эксплуатационных нагрузок. Материал соответствует российским и европейским стандартам, срок его службы превышает 60 лет.
Астраханские строители по достоинству оценили не только высокие физико-технические характеристики данного материала, но также скорость и удобство работы с битумно-полимерной мембраной, что особенно важно при ремонте дорожных объектов с интенсивным автомобильным движением. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С выдерживает температуру до 220°С, что позволяет укладывать горячий асфальт непосредственно на гидроизоляционный слой.
ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С широко применяется при строительстве искусственных сооружений в разных регионах России. Например, обеспечивает надежную гидроизоляцию Крымского моста в Москве, Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, Садового моста в Краснодаре, многочисленных развязок и эстакад. «Высокая надежность и проверенное качество продукции ТЕХНОНИКОЛЬ обуславливают выбор данного продукта для строительства мостов и транспортных развязок как в России, так и за рубежом. Никто не хочет рисковать, поэтому профессиональные подрядчики применяют ТЕХНОЭЛАСТМОСТ, т.к. уверены в его стабильно высоком качестве от партии к партии, от объекта к объекту», - отмечает руководитель ТН-Инжиниринг по ЮФО Сергей Панасюк.