Открыть сайдбар

Ульяновский мост открыт!

Ульяновский мост открыт! 03.12.2009 По построенному с использованием материалов ТехноНИКОЛЬ уникальному и крупнейшему в Европе мосту через Волгу в Ульяновской области 27 ноября начато движение.

По построенному с использованием материалов ТехноНИКОЛЬ уникальному и крупнейшему в Европе мосту через Волгу в Ульяновской области 27 ноября начато движение. 24 ноября мост официально открыл Президент России Дмитрий Медведев и Президент Азербайджана Ильхам Алиев.

Новая переправа строилась 23 года, ее длина с эстакадами – 5,8 км, с подходами – 13 км. Мост связывает европейскую часть России с Уралом и позволит сократить расстояние от Москвы до Урала и Сибири более чем на 100 километров, даст значительную экономию времени и снизит стоимость перевозки грузов. В будущем мост станет связующим звеном трансконтинентальной трассы «Лондон-Токио».
Предложенное специалистами Корпорации ТехноНИКОЛЬ решение по защите стальной плиты проезжей части от коррозии – система дорожной одежды с использованием современного гидроизоляционного битумно-полимерного материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С – является сегодня одной из самых передовых технологий в мире.

В России Система «МОСТ С» использовалась при строительстве мостовых переходов реку Волгу в г. Ярославль, реку Каму в г. Пермь, реку Вятку в г. Киров, на Кузбасском мосту в г. Кемерово, на объектах КАД г. Санкт-Петербург, мосту через р. Ангара в г. Иркутске, вантовом мосту через р. Москва в г. Москва, вантовом мосту через р. Оку в г. Муроме, метромосту через р. Ока в Нижнем Новгороде и многих других. И везде материал получил высокую оценку.

Производство материала Техноэластмост осуществляется на четырех заводах Корпорации ТехноНИКОЛЬ. В том числе и на Заводе «Технокром», который расположенный в городе Новоульяновске. И это стало дополнительным положительным фактором, позволившим не только существенно снизить затраты на доставку продукции на объект, но и осуществлять отгрузки в течении 12 часов с момента получения заказа.

При укладке гидроизоляции ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С параллельно с ручным способом так же была использована новая технология – укладка производилась при помощи современных средств механизации – инфракрасные укладчики битумно-полимерной рулонной гидроизоляции. Работы велись квалифицированными рабочими, разбитыми на бригады по два человека на один рулон материала. Скорость укладки гидроизоляции одной бригадой составляла 110–130 кв. м в день. В ночное время выполнялись работы по очистке стальной плиты от коррозии под укладку гидроизоляции. Такая высокая скорость работ позволила значительно сократить сроки строительства. Опытное планирование работ на мосту подрядными организациями позволило, не теряя времени, вслед за устройством гидроизоляции производить работы по укладке литого асфальтобетона. Общая площадь гидроизолируемых пролетных строений моста – более 170 000 кв. м.

Говорит директор по развитию Корпорации ТехноНИКОЛЬ Максим Горячев:

- В 2008 году в Корпорации ТехноНИКОЛЬ было создано направление «Дорожное и транспортное строительство». Его задача – создание, развитие и внедрение самых передовых и инновационных продуктов и технологий для дорожной отрасли. Уверены, что развитая инфраструктура, современная производственная база, лучшие кадры и постоянное развитие, позволившие ТехноНИКОЛЬ стать лидером среди компаний - производителей тепло и гидроизоляционных материалов, сделают ее и одним из лидеров в дорожной отрасли.

 


Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку и получите бонус в первом письме
Также вас ждут:
  • Лайфхаки
  • Статьи
  • Анонсы мероприятий
  • Акции
  • Спецпроекты
Выберите вашу сферу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.