Google+

О корпорации

ТОР - первый шаг программы развития Дальнего Востока

ТОР - первый шаг программы развития Дальнего Востока
23.06.2015

Генеральный директор компании ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков рассказал о необходимых мерах поддержки экспортно ориентированных производителей на Дальнем Востоке.

22 июня в Москве начал работу Пятый Международный Инновационный Форум rASiA.com. В этом году впервые на форуме прошла сессия «Новый Дальний Восток», организатором которой выступил «Фонд развития Дальнего Востока». На сессии обсуждались вопросы экономического сотрудничества России и Азии, в том числе инвестиционной привлекательности Дальнего Востока России, создания в регионе территорий опережающего развития и новых точек роста, возможности сотрудничества со странами АТЭС. В обсуждении приняли участие руководители и владельцы крупных промышленных компаний, зарубежные гости, представители Фонда развития Дальнего Востока, Минвостокразвития, послы 5 стран АСЕАН.

На мероприятии выступил генеральный директор ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков, представивший успешный опыт компании по развитию проектов на Дальнем Востоке. Свое выступление Владимир Марков посвятил реализации инвестиционных идей в рамках территорий опережающего развития. По словам генерального директора компании ТехноНИКОЛЬ, создание ТОРов и активная позиция Министерства по развитию Дальнего Востока открыли новые перспективы развития дальневосточного региона. В связи с особенностями географического расположения, низкой плотностью населения без поддержки государства реализация инвестиционных проектов на Дальнем Востоке была для бизнесменов экономически невыгодной. Среди ключевых преимуществ ТОРов эксперт назвал налоговые преференции и упрощенный порядок возврата НДС, что особенно важно для экспортно ориентированных компаний, планирующих завоевать азиатские рынки.

Однако для успешного ведения бизнеса на Дальнем Востоке требуются дополнительные меры. «Развитие производств на Дальнем Востоке позволит не только улучшить социально-экономическое положение региона, но и нарастить несырьевой экспорт. Но текущий уровень дальневосточной инфраструктуры приводит к повышенным логистическим затратам, - рассказал в своем выступлении Владимир Марков. – Так, грузы из Хабаровска в Китай приходится возить через Еврейскую автономную область. Если бы функционировал мостовой переход через Амур, то это значительно улучшило бы положение экспортеров и способствовало повышению эффективности и окупаемости бизнеса. Кроме того, налаживание контактов с китайской стороной требует активной позиции российских властей. Например, для установления контактов с крупными дилерами необходимы официальные рекомендации от институтов органов власти. В связи с чем мы рекомендуем расширить сферу ведения торгового представительства РФ в Китае». 

Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных