Google+

О корпорации

ТехноНИКОЛЬ запустила новый сервис поддержки клиентов

ТехноНИКОЛЬ запустила новый сервис поддержки клиентов
07.08.2015

Онлайн справочник строительных систем компании ТехноНИКОЛЬ «ТехноНавигатор» http://www.nav.tn.ru. стал еще более интерактивным.

Благодаря созданию нового сервиса Support пользователи инструмента могут задать компетентному техническому специалисту компании любой интересующий вопрос о строительных системах, материалах и архитектурных решениях.

Алгоритм работы с сервисом максимально прост. Для того, чтобы начать работать с приложением, достаточно нажать на кнопку «Задать вопрос», отображаемую на левом поле экрана сайта http://www.nav.tn.ru. Далее программа предлагает выбрать нужную категорию из систематизированных на основе многолетнего изучения обратной связи вопросов, ввести детальное описание, контактные данные и ждать ответа. Для удобства пользователей система предусматривает возможность добавлять в случае необходимости вложения, что позволяет максимально конкретизировать проблему.  

Каждой поступившей заявке присваивается номер, таким образом пользователи могут отслеживать информацию о статусе и сроках ее выполнения. Новый сервис «Задать вопрос» - еще один шаг компании ТехноНИКОЛЬ, направленный на повышение эффективности совместного с партнерами решения конкретных строительных задач. 


Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных