ТехноНИКОЛЬ запустила новый сервис поддержки клиентов
Благодаря созданию нового сервиса Support пользователи инструмента могут задать компетентному техническому специалисту компании любой интересующий вопрос о строительных системах, материалах и архитектурных решениях.
Алгоритм работы с сервисом максимально прост. Для того, чтобы начать работать с приложением, достаточно нажать на кнопку «Задать вопрос», отображаемую на левом поле экрана сайта http://www.nav.tn.ru. Далее программа предлагает выбрать нужную категорию из систематизированных на основе многолетнего изучения обратной связи вопросов, ввести детальное описание, контактные данные и ждать ответа. Для удобства пользователей система предусматривает возможность добавлять в случае необходимости вложения, что позволяет максимально конкретизировать проблему.
Каждой поступившей заявке присваивается номер, таким образом пользователи могут отслеживать информацию о статусе и сроках ее выполнения. Новый сервис «Задать вопрос» - еще один шаг компании ТехноНИКОЛЬ, направленный на повышение эффективности совместного с партнерами решения конкретных строительных задач.