ТехноНИКОЛЬ вновь поставляет материалы для строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге
Западный скоростной диаметр (ЗСД) – стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга, определяющий его развитие в качестве крупного транспортного узла мирового уровня. Магистраль создаст кратчайшую связь между южными, центральными и северными районами северной столицы. На нее будут переключены транзитные транспортные потоки, что позволит решить важнейшие транспортные проблемы города: увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, разгрузить от автотранспорта исторический центр и самое главное - улучшить экологическую ситуацию. Строительство столь масштабного проекта началось еще в 2005 году и продолжается до сих пор. В качестве гидроизоляции мостовых сооружений был выбран битумно-полимерный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С. За годы эксплуатации продукция ТехноНИКОЛЬ продемонстрировала высочайшую надежность и соответствие заявленным характеристикам, в результате чего для гидроизоляции нового путепровода вновь были выбраны материалы компании.
Гидроизоляция нового путепровода осуществляется по следующей технологии. Сначала происходит пескоструйная подготовка бетонного основания. Затем для прочного сцепления с гидроизоляционным слоем производится обработка основания Праймером ТЕХНОНИКОЛЬ №03. Благодаря своим свойствам праймер проникает в поры бетона, значительно увеличивая адгезию между основанием и гидроизоляцией.
После производится наплавление битумно-полимерного материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С, который был разработан совместно СоюздорНИИ и компанией ТехноНИКОЛЬ. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С является гидроизоляционным материалом со сверхпрочной основой, покрытой специальным вяжущим. Обладает максимальными показателями по износостойкости, прочности и может применяться во всех климатических районах.
Затем на битумно-полимерный материал укладывается литой асфальт. Причем необходимо отметить, что температура асфальта в момент укладки составляет 180°С. Благодаря своим уникальным характеристикам ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С с легкостью выдерживает высокие температуры (до +220°С). А в связи с тем, что нет необходимости делать железобетонную стяжку, подрядчик экономит временные и денежные ресурсы.