Google+

О корпорации

ТехноНИКОЛЬ получила дипломы конкурса «Лин-пропаганда»

ТехноНИКОЛЬ получила дипломы конкурса «Лин-пропаганда»
17.11.2016

Конкурс-выставка «Лин-пропаганда» направлен на популяризацию бережливого производства и эффективных производственных систем.

Результаты конкурса «Лин-пропаганда» были объявлены 15 ноября на I Российском конгрессе «Удвоение производительности: от слов к делу». Организаторы наградили компанию ТехноНИКОЛЬ Дипломом II степени в номинации «За оригинальное и креативное решение» и Дипломом III степени в номинации «Лучший корпоративный портал (сайт)».

Корпорация ТехноНИКОЛЬ исповедует философию бережливого производства и активно продвигает эти принципы в российском производственном секторе. В 2016 году на суд жюри конкурса «Лин-пропаганда» компания представила серию публикаций по бережливому производству в ведущих СМИ России и сайт book.tn.ru, посвященный книге «Эффективное производство в России? Да!». В авторский коллектив книги входит основатель и президент Корпорации ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников, директор по логистике направления «Минеральная изоляция» Татьяна Бертова и бизнес-консультант Игорь Альтшулер.

«Компания адаптировала передовой мировой опыт эффективного производства и ведет постоянную работу над снижением издержек и повышением эффективности. Пристальное внимание уделяется выработке сотрудников производственного комплекса, которая сейчас значительно превышает средний показатель по промышленности строительных материалов не только в России, но и в Европе, — отметил президент ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников в своем выступлении на пленарной сессии конгресса. — В 2015 году производительность труда в Корпорации составила 13,4 млн рублей на человека в год».

Сергей Колесников добавил, что стратегия ТехноНИКОЛЬ основана на применении современного оборудования и его качественном обслуживании, приверженности принципу безопасности и охраны труда на производстве, вовлечении персонала в непрерывное совершенствование и борьбе за идеальные качества и сервис. «Уровень сервиса — это один из ключевых индикаторов, динамику которого компания отслеживает ежегодно. В настоящее время в обещанный срок выполняются от 88% до 95% заказов, что является важным показателем эффективности и клиентоориентированности бизнеса. Вовлеченность персонала в компании находится на уровне 80% — это также выше уровня многих российских компаний», — сообщил основатель ТехноНИКОЛЬ.

Для популяризации философии бережливого производства компания разработала сайт book.tn.ru, который рассказывает об опыте компании в области повышения лояльности клиентов, сокращении производственных издержек и повышении качества продукции. Материалы ресурса дополняют книгу «Эффективное производство в России? Да» и дают возможность задать вопросы и получить обратную связь от компании. Тему эффективного производства продолжает официальная страница компании в сети Facebook. Будем рады видеть вас в числе читателей этих ресурсов.

ТехноНИКОЛЬ получила дипломы конкурса «Лин-пропаганда»

Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных