Google+

О корпорации

ТехноНИКОЛЬ и Леруа Мерлен стремятся сделать строительные материалы доступнее

20.04.2017

Две ведущие компании на строительном рынке провели стратегическую сессию, направленную на развитие российского рынка рынка DIY.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, и компания Леруа Мерлен, международная компания-ритейлер, лидер на российском рынке DIY, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, провели стратегическую сессию, участие в которой приняли топ-менеджеры и руководители отделов компаний. На встрече обсуждались вопросы роста товарооборота между компаниями, совместное географическое развитие, улучшение качества коммуникаций, снижение транспортно-логистических расходов цепи поставок, создание и совместный вывод новых продуктов, экологические программы, совместный логистический и клиентский сервис.

«Стратегическая цель Корпорации ТехноНИКОЛЬ — стать ближе к конечным потребителям. Долгое время мы ориентировались на продажи крупным корпоративным заказчикам, застройщикам, девелоперам. Сегодня мы последовательно расширяем нашу линейку продукции для частного домостроения и ремонта, — рассказал генеральный директор Корпорации ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. — С ростом популярности формата DIY в России мы крайне заинтересованы в налаживании продуктивного диалога с крупными сетями и рады, что представители Леруа Мерлен нацелены на долгосрочное сотрудничество и совместные программы».

По мнению участников встречи, достигнутые договоренности помогут расширить линейку предлагаемых в магазинах DIY строительных материалов, сделать их доступнее, повысить уровень сервиса и будут способствовать развитию российского рынка DIY.

«Компания Леруа Мерлен, как лидер рынка России в области ремонта и обустройства дома, безусловно заинтересована в развитии стратегического индустриального сотрудничества с крупными производственными партнёрами, такими, как компания ТехноНИКОЛЬ, — отметил Директор категории Строительные материалы ООО „Леруа Мерлен Восток“ Михаил Чистяков. — Приоритетной задачей является совместное создание более доступных и удобных в использовании товаров для наших клиентов при постоянном улучшении их качества. Также мы будем плотно работать над совместным развитием логистического сервиса, снижением издержек для обеих компаний, экологическими проектами. Очень важным является и вопрос сотрудничества по новым территориям, учитывая расширение обеих компаний. Мы рады, что начали работать в таком новом формате, подразумевающем открытый и конструктивный диалог, а также взаимное уважение к стратегиям компаний».

О Корпорации ТехноНИКОЛЬ

ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня ТехноНИКОЛЬ — это 52 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 5 Научных центров, 21 представительство в 17 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ за 2015 год составила 64 млрд рублей, за 2016 — 70 млрд рублей.

О компании Леруа Мерлен

Леруа Мерлен является лидером российского рынка DIY. На сегодня в России открыто 60 магазинов формата гипермаркет. В 2016 году товарооборот сети составил 220 млрд рублей, покупки в магазинах сети совершило более 85 миллионов клиентов. В планах сети на ближайшие годы — открытие 15-20 магазинов ежегодно, а также выход на рынки Казахстана и Белоруссии.

Леруа Мерлен Восток входит в группу ADEO, занимающую место № 3 в мире и № 1 в Европе среди сетей DIY. Товарооборот группы в 2016 году составил 16,8 млрд евро.

Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных