ТЕХНОЭЛАСТМОСТ обеспечит надежную гидроизоляцию мостового сооружения в сложных условиях Забайкальского края
Федеральная трасса Р297 «Амур», соединяющая Читу и Хабаровск, начала строиться еще в 1966 году, и изначально за нее отвечали военные строители. Перед ними стояла непростая задача – построить трассу в условиях вечной мерзлоты, горной местности, учитывая сложности с доставкой строительных материалов. Протяженность дороги должна была составить более 2 000 км, но к 1992 году удалось построить всего около 500 км. К строительству трассы вернулись в 2002 году, и в 2010 трасса была введена в эксплуатацию, в честь чего в Хабаровске на площади Ленина был установлен памятный знак «Нулевой километр Федеральной автодороги «Чита — Хабаровск». Однако долгое время оставался актуальным ремонт старого покрытия и объектов инфраструктуры, который продолжается и по сей день.
С марта 2016 года компания «Строй-ДМ» приступила к ремонту моста через р. Верия на 59 км автодороги «Амур». В рамках реконструкции предполагается заменить семь балок пролетных строений, восстановить железобетонные поверхности еще четырнадцати балок и трех опор, отремонтировать шкафные стены моста, а также заменить перила, барьерные ограждения, установить новые знаки. В сложных климатических условиях Забайкальского края нужно особое внимание уделять качеству строительных материалов. Они должны быть надежными, долговечными и выдерживать серьезные нагрузки. Этим требованиям полностью отвечает наплавляемый битумно-полимерный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б.
При производстве гидроизоляционных материалов ТехноНИКОЛЬ использует первоклассные сырьевые компоненты, на заводах установлена система трехступенчатого контроля качества продукции. Битумно-полимерный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б имеет срок службы более 60 лет. Он отличается биологической и химической стойкостью, устойчивостью к механическим повреждениям. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б способен на протяжении длительного времени эффективно выполнять свои эксплуатационные функции даже в самых сложных погодных условиях и при интенсивной транспортной нагрузке.
Кроме того, широкая география расположения заводов ТехноНИКОЛЬ позволяет оперативно доставлять строительные материалы даже в самые труднодоступные регионы Российской Федерации, что положительно повлияет на своевременное окончание строительных работ на мосту через р. Верия.
Источник изображения: www.dorinfo.ru