Кровельные рулонные материалы
Гидроизоляционные материалы
Гидроизоляция транспортных сооружений
Звуко-гидроизоляционные материалы
Полимерные мембраны
Теплоизоляция на основе каменной ваты
Огнезащита и техническая изоляция
Экструзионный пенополистирол
Композитная черепица
Гибкая черепица
Мастики и битумы
Профилированные мембраны
![]() |
Реконструкции трассы М-4 «Дон» ведется по современным технологиям ТехноНИКОЛЬ![]() 28.03.2017
Битумно-полимерный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ отлично зарекомендовал себя на федеральных трассах и завоевал доверие профессиональных строителей России. В конце 2016 года завершилась реконструкция федеральной трассы М-4 «Дон» на участке, проходящем по территории Ростовской области Корпорация ТехноНИКОЛЬ зарекомендовала себя как надежный поставщик высококачественных и долговечных материалов для транспортно-дорожного строительства. Материалы компании уже применялись для реконструкции различных участков трассы М-4 «Дон», в том числе ремонта моста через р. Бейсужек в Краснодарском крае, строительства транспортной развязки на пересечении автодорог М-4 «Дон» и «Джубга-Сочи» и других участков. Для реконструкции трассы на территории Ростовской области Корпорация ТехноНИКОЛЬ поставила более 20 тыс. кв. м. гидроизоляционного материала ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б. При производстве данного материала применяется уникальная рецептура и только высококачественное сырье, что обеспечивает стабильное качество и надежность готового продукта. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ монтируется методом наплавления. Данная технология хорошо известна специалистам строительной отрасли, позволяет избежать возможных ошибок монтажа и обеспечивает долговечную гидроизоляцию. Срок службы мембраны ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б составляет более 60 лет. «ТЕХНОЭЛАСТМОСТ является прекрасным выбором для устройства защитно-сцепляющего слоя мостовых сооружений, — рассказывает Владимир Плишкин, технический директор направления „Транспортно-дорожное строительство“ Корпорации ТехноНИКОЛЬ. — Битумно-полимерная мембрана устойчива к механическим повреждениям, отличается химической и биологической стойкостью, имеет фиксированную толщину и сохраняет свои качества на протяжении всего срока эксплуатации». Госкомпания «Автодор» проводит реконструкцию многих участков трассы М-4 «Дон». Планируется, что уже к 2019 году вся автомагистраль будет соответствовать первой технической категории. Осуществить данную серьезную задачу поможет продукция Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
|
Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом