Открыть сайдбар

От Москвы до Владивостока: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ представила свою продукцию на выставке «Город 2018»

От Москвы до Владивостока: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ представила свою продукцию на выставке «Город 2018» 26.04.2018 Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ совместно с партнёром ООО «ДВ-Строительные Системы» приняла участие в 25-ой международной строительной выставке «Город 2018», которая прошла с 24 по 26 апреля во Владивостоке.

В этом году на выставке «Город 2018» большое внимание было уделено малоэтажному строительству. Свою продукцию представили 230 компаний из 12 стран мира. Большой интерес у посетителей вызвали теплоизоляционные и гидроизоляционные материалы Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Это обусловлено суровым климатом Дальневосточного региона. Летом тайфуны с циклонами приносят сильные дожди и ливни, а зимой и весной преобладают ветер и низкие температуры. В таких условиях важен правильный выбор материалов, которые защитят здание от атмосферных осадков, и позволят долго хранить тепло внутри помещений.

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ представила на выставке ПВХ мембраны LOGICROOF и LOGICBASE, а также теплоизоляцию нового поколения LOGICPIR.

Продукция имеет высокие физико-технические характеристики и отлично подходит для строительства в условиях сурового климата. Особенно посетителей заинтересовал инновационный утеплитель из жесткого пенополиуретанаLOGICPIR. Материал обладает низкой теплопроводностью (0,021 Вт/м°К), не намокает, не гниет, а кроме того, сочетает высокую прочность и малый вес. Его легко монтировать, и он не требует особых условий хранения.

Большим успехом у гостей выставки пользовался мастер-класс по монтажу кровельной системы от специалистов Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, который прошёл 24 апреля. Посетители отметили простоту монтажа и надёжность кровельной мембраны LOGICROOF.
 
По словам директора ООО «ДВ-Строительные Системы» Дмитрия Шапиро, данная выставка — значимое событие для строительного бизнеса дальневосточного региона. «Мы рады представлять продукцию компании ТЕХНОНИКОЛЬ. Важно, что мы предлагаем не просто материалы, а именно готовые решения, например, для устройства гидроизоляции кровли или подземного паркинга, — рассказал Дмитрий. — Такой подход вызывает интерес у людей. Мы провели большое количество встреч с проектировщиками, подрядчиками, заказчиками. Уверен, что скоро получим положительные результаты».

Интерес гостей выставки к материалам Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ подтверждает востребованность, эффективность и инновационность выпускаемой продукции.
 



Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку и получите бонус в первом письме
Также вас ждут:
  • Лайфхаки
  • Статьи
  • Анонсы мероприятий
  • Акции
  • Спецпроекты
Выберите вашу сферу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.