Google+

О корпорации

О границах для инновационной продукции

О границах для инновационной продукции
08.04.2014

Евгений Спиряков, операционный директор бизнес подразделения «Полимерные мембраны» Корпорации ТехноНИКОЛЬ рассказал ИД «Коммерсант», о том, почему инновационную продукцию выгоднее производить за границами России.

Сегодня много говорится о стимуляции инновационного,производственного бизнеса. Мы имеем к этому прямое отношение: производим современный гидроизоляционный продукт для плоских кровель больших площадей — полимерные мембраны. Благодаря новейшим разработкам в области полимерных технологий, ПВХ-мембраны становятся самыми востребованными материалами на рынке кровельных гидроизоляционных систем. В Европе доля применения ПВХ-мембран достигает 30% от общего объема кровельных и гидроизоляционных материалов. Мы первые на российском рынке запустили завод полного цикла переработки по производству ПВХ-мембран. На данный момент у нас две производственные линии общей мощностью 20 млн. кв. м. в год. Завод находится в Рязани и обеспечивает местное население рабочими местами. Казалось бы, мы и есть тот самый инновационный бизнес, который надо поддерживать!

К сожалению, ситуация не столь оптимистична.Дефицит сырья на российском рынке, зависимость от европейских поставщиков, пошлины на ввоз пластификаторов, которые не выпускаются в России вообще, введение дополнительной пошлины с 1 января 2014 на экспорт товаров по коду ТН-ВЭД 39 «полимеры» — все это создает одиозную ситуацию: вместо того, чтобы полностью покрывать потребности российского рынка и выходить со своей инновационной продукцией на экспортные рынки, Россия сама сегодня импортирует порядка 30% ПВХ-мембран.

Подробнее http://www.kommersant.ru/doc/2439218

Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных