Новый стандарт домашнего комфорта
Флагманский проект интерактивной выставки Open Village ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ площадью 189,7 кв. м демонстрирует оптимальный баланс цена / качество. Проведенные при участии «Института пассивного дома» расчеты уже доказали свою состоятельность на практике. Первый такой коттедж площадью 165 кв. м был построен в октябре 2014 года в Калужской области. Пилотный дом обошелся хозяйке менее чем в 25 тыс. руб. / кв. м, а коммунальные платежи в нем в самое холодное время года составляют всего 1500 руб. в месяц. Ведущие эксперты признали именно такой разумный подход к ресурсосбережению наиболее перспективным сегодня в России. Калужский дом стал победителем II конкурса Минэнерго ENES и Конкурса инновационных проектов НОПРИЗ-2016, как лучший энергоэффективный малоэтажный объект страны.
Эксплуатация ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ не требует привлечения специалистов, обладающих специальными навыками и знаниями. Инновации в нем применяются доступные, доказавшие свою эффективность на стройплощадках в России и за рубежом. Например, нулевой цикл дома устроен по типу «Утепленная шведская плита» (УШП) с применением экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO SP — единственного в России специализированного утеплителя для УШП, который способен выдержать без деформации нагрузку в 20 тонн на кв. м, химически и биостоек, не боится влаги. Такой фундамент исключает потери тепла в грунт и обладает теплоаккумулирующими свойствами. В качестве кровельного и фасадного утеплителя на объекте Open Village применена не имеющая аналогов в мире экологичная негорючая минеральная тепло- и звукоизоляция GreenGuard, которая производиться по уникальной технологии на бесфенольном связующем с безопасными полимерными ингредиентами органического происхождения — аналогичными составляющим гигиенической продукции для детей.
Примечательно, что стандарты ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ позволяют без переплаты за проект воплотить в реальность представления будущих жильцов об идеальном доме, будь то русская изба, скандинавская вилла или строение в стиле хай-тек. Дом на территории Open Village отражает современные архитектурные тренды — подчеркнутая простота и грубость форм придают ему особую изящность. Дизайн интерьера с преобладанием натуральных материалов, природной цветовой гаммы и элементов экостиля дополнит лаконичную архитектуру здания. Проект представляет собой типично западное интерьерное решение, но создавался под влиянием японской эстетической концепции «ваби-саби». В ней ценится скромная простота, связь с природой и красота несовершенства. По мнению автора проекта дизайнера-декоратора Анастасии Муравьевой, выбранные стилистические решения полностью соответствуют идее ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ — теплого, уютного и красивого коттеджа.
«Спрос на частные дома среди россиян стабильно высок — за последние 30 лет он увеличился белее, чем в 6 раз (по данным статистики, с 6,2 млн кв. метров введённых в строй индивидуальных домов в 1990 году до почти 40 млн кв. метров в 2016). И данное явление вполне объяснимо — жизнь за городом снижает подверженность „технострессам“, способствует укреплению здоровья всех членов семьи. Если в городе лучшие друзья ребенка компьютер и телевизор, на природе приоритеты кардинально меняются, — комментирует руководитель направления ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ Андрей Баннов. — ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ привносит такие преимущества загородного дома, как индивидуальность, повышенный комфорт, энергосбережение и надежность в массовый сегмент. Благодаря уникальному для нашей страны формату выставки Open Village каждый желающий может оценить, каким может быть современный коттедж на практике».
О Корпорации ТехноНИКОЛЬ
ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Сегодня ТехноНИКОЛЬ — это 52 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 6 Научных центров, 21 представительство в 17 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ за 2015 год составила 64 млрд рублей, за 2016 — 70 млрд рублей.