Google+

О корпорации

Московский метрополитен пришел в Ховрино с ТехноНИКОЛЬ

Московский метрополитен пришел в Ховрино с ТехноНИКОЛЬ
04.12.2015

В скором времени на карте московского метрополитена появится еще одна станция, построенная с применением продукции ТехноНИКОЛЬ. Для реализации проекта продления Замоскворецкой линии метростроители в очередной раз выбрали гидро- и теплоизоляционные материалы компании.

 Планируется, что станция метро Ховрино сможет принять посетителей уже в конце 2016 года. С ее открытием более 130 тысяч жителей столичных районов Левобережный и Ховрино, а также южной части подмосковного города Химки получат метро в шаговой доступности. Кроме того, комплексный проект освоения прилегающей к станции территории предусматривает устройство транспортно-пересадочного узла, в том числе, современного паркинга на 1100 машиномест. Пассажиры, приехавшие в столицу по трассе Санкт-Петербург – Москва, смогут оставить свой автомобиль и продолжить передвижение на метро.

Для строительства сложного технического объекта подбирались материалы и решения, обладающие повышенным уровнем надежности и долговечности. Этим критериям отвечают передовые разработки компании ТехноНИКОЛЬ, широко применяемые при возведении объектов, входящих в план перспективного развития Московского метрополитена.

Гидроизоляционные материалы серии ТЕХНОЭЛАСТи Праймер ТЕХНОНИКОЛЬ №01 защитят вестибюль станции Ховрино от проникновения влаги. Благодаря уникальной технологии производства многофункциональный битумно-полимерный материал премиум-класса ТЕХНОЭЛАСТ обладает высокими эксплуатационными характеристиками: биостойкостью и способностью противостоять самому мощному натиску грунтовых вод в любых климатических условиях. Наплавленный в два слоя ТЕХНОЭЛАСТ обеспечит надежную гидроизоляцию подземного сооружения, срок службы материала составляет более 60 лет.

Перед устройством гидроизоляционного слоя поверхность обрабатывается Праймером битумным ТЕХНОНИКОЛЬ №01. Благодаря уникальной рецептуре, в состав которой входят высококачественные битумы с теплостойкостью свыше +80°С и органические растворители, праймер глубоко проникает во все поры на поверхности, герметизирует микротрещины, обеспечивая максимальную адгезию гидроизоляции. 

Теплоизоляция станции выполняется из экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON. Благодаря входящему в его состав наноуглероду материал обладает низкой теплопроводностью и повышенной прочностью.  Важной характеристикой XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON  является близкий к нулю коэффициент водопоглощения, что делает его хорошим решением для утепления объекта подземки. Кроме того, экструзионный пенополистирол химически и биостоек, не дает усадки и хорошо сохраняет свои характеристики со временем.

Помимо надежной теплоизоляции экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON играет ещё и дополнительную защитную роль для битумно-полимерных гидроизоляционных материалов, поскольку предотвращает возможное нарушение целостности гидроизоляции в процессе обратной засыпки котлована. 

Надежно зарекомендовавшие себя материалы ТехноНИКОЛЬ активно применяются метростроителями в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске и других крупных городах. Комплексный подход и курс на передовые технологии изоляции ТехноНИКОЛЬ обеспечат безопасность и комфортную эксплуатацию новой станции Замоскворецкой линии.

Источник фото: www.stroi.mos.ru

Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных