Материалы для дорожного строительства ТЕХНОНИКОЛЬ прошли проверку временем
Первый объект – пробный участок деформационного шва Дмитровского путепровода в г. Ульяновск (фото 1). Работы проводились в 2010 году. На пробном участке были применены 2 материала: Герметик битумно-полимерный ТехноНИКОЛЬ №42 (БПГ-35) и герметик основного конкурента. Технология, которая применялась при строительстве - шов с мастично-щебеночным заполнением. Материал БПГ-35 был применен на 3х метрах деформационного шва со стороны обочины, в части дороги, которая испытывает максимальные нагрузки от движения большегрузного и общественного транспорта.
Как видно на фотографии именно этот трех метровый участок деформационного шва остался без изменений, тогда как участок, на котором использовался материал конкурента, дал явные трещины по сопряжению.
Второй объект – дорожная одежда Ульяновского моста через Волгу (фото 2). Работы проводились в 2009 году. Технология, которая применялась при строительстве: ортотропная плита, праймер битумно-полимерный ТЕХНОНИКОЛЬ №03, ТехноЭластМост, 6 см литого асфальта с температурой при укладке 205-225°С, 5 см ЩМА. Ульяновский мост является объектом с повышенной эксплуатационной нагрузкой. Как видно из фотографии 2, за два сезона дорожное покрытие с использованием материалов ТехноНИКОЛЬ сохранило все свои эксплуатационные характеристики в условиях интенсивного движения. Заказчиком особенно была отмечена высокая адгезия материалов ТехноНИКОЛЬ.