Открыть сайдбар

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг 22.03.2016 Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ была основана в 1992 году. За время своей работы компания зарекомендовала себя как производитель качественных, надежных и эффективных материалов и систем для решения разнообразных строительных задач. Сегодня в состав ТехноНИКОЛЬ входит 41 производственная площадка в 6 странах мира. Корпорация уверенно держит курс на международное развитие, уже сегодня продукция компании поставляется в 79 стран мира, а штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ представлены не только в России, но и в Центральной и Восточной Европе, а также в странах АТР. Многолетний опыт работы и новая миссия компании нашли отражение в ходе ребрендинга, проведенного ведущими мировыми рекламными агентствами.
«Мы производим строительные материалы более 20 лет, но до недавнего времени концентрировались в основном на производстве, мало уделяя внимания нематериальным вещам, таким, как бренд, его позиционирование, наполнение. С ростом компании и выходом ее на международный уровень пришло понимание, что бренд – это крайне важная часть успешной стратегии развития, - рассказывает генеральный директор ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. - С помощью специалистов из компаний McKinsey и BBDO Branding была проведена длительная, кропотливая работа, которая была полезна, прежде всего, для нас самих: мы поняли, что всё время, в любой сфере деятельности, мы стремились быть максимально профессиональными и надежными партнерами – подлинными мастерами своего дела. Вот почему в основу обновленного бренда легла концепция «Мастерство».
Новый бренд ТехноНИКОЛЬ призван повысить известность и доверие к Корпорации в различных регионах мира и способствовать созданию целостного и точного представления о компании, о её материалах, решениях и сервисах. Полный переход на новый фирменный стиль запланирован к середине 2017 года.


Возврат к списку

Подпишитесь на рассылку и получите бонус в первом письме
Также вас ждут:
  • Лайфхаки
  • Статьи
  • Анонсы мероприятий
  • Акции
  • Спецпроекты
Выберите вашу сферу

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный сайт использует cookie-файлы для хранения информации на персональном компьютере пользователя. Некоторые из этих фалов необходимы для работы нашего сайта; другие помогают улучшить пользовательский интерфейс. Пользование сайтом означает согласие на хранение cookie-файлов. Просим внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.