Google+

О корпорации

Гидроизоляция кровли большой площади: миссия выполнима с ПВХ мембраной LOGICROOF

Гидроизоляция кровли большой площади: миссия выполнима с ПВХ мембраной LOGICROOF
11.12.2014

Надежную гидроизоляцию кровли первого в России завода Armstrong по производству потолочных плит обеспечивает полимерная армированная мембрана LOGICROOF, продукт премиум-класса компании ТехноНИКОЛЬ.

Американская компания Armstrong World Industries, мировой лидер по производству подвесных потолков и напольных покрытий, владеет 35 заводами в 8 странах мира. Ее российcкое представительство было открыто в 1993 году, но на отечественный рынок вся продукция поставлялась с западно-европейских и американских предприятий корпорации. Потребность в импорте исчезнет, когда в марте 2015 года начнется производство потолочных плит из минерального волокна на первом и пока единственном заводе Armstrong в России. Его годовая мощность составит 22 млн м2 готовой продукции. Строительство завода началось в апреле 2013 года в особой экономической зоне «Алабуга» Республики Татарстан и уже завершено. Поставщиком материалов для кровельной изоляции стала компания ТехноНИКОЛЬ, которая предложила для кровли объекта площадью 25 000 м2 проверенное решение — полимерную мембрану LOGICROOF V-RP.

 

ПВХ мембраны – это современный гидроизоляционный материал, уникальные характеристики которого делают этот продукт все более популярным в России. Его все чаще выбирают для гидроизоляции кровель объектов коммерческого строительства, где крайне важны минимизация затрат на последующий ремонт кровли, а также высокая долговечность всей конструкции. В частности, полимерные мембраны LOGICROOF успешно зарекомендовали себя на кровлях производственных объектов по всей России, среди которых завод LIEBHERR в Нижнем Новгороде (площадь 100 000 м2), Volkswagen в Калуге (120 000 м2), Toyota в Санкт-Петербурге (60 000 м2) и другие.

Эксплуатационные свойства и долговечность полимерных мембран во многом определяются толщиной. Чем выше этот показатель, тем долговечнее и надежнее мембрана. При этом заявленная производителями толщина всегда имеет допуски. Так, согласно европейскому стандарту EN 13956 допустимое отклонение составляет до -5%. Что же касается мембраны LOGICROOF, то у продукции этой торговой марки ТехноНИКОЛЬ нет допусков в «минус»: 10% только в «плюс». Это позволяет заказчику быть уверенным, что толщина материала всегда будет выше заявленной, а значит, свойства мембраны всегда будут немного превосходить его ожидания!

Популярность ПВХ мембран LOGICROOF обусловлена не только высоким качеством, но и индивидуальным сервисом. Специально для клиентов торговой марки LOGICROOF ТехноНИКОЛЬ создала Службу Качества, специалисты которой осуществляют бесплатное техническое сопровождение строительно-монтажных работ на объекте. Такая услуга позволяет гарантировать качественную укладку кровельного пирога и избавить собственника объекта от возможных протечек в будущем.

Еще одним ноу-хау ТехноНИКОЛЬ на отечественном рынке являются специальные условия страхования у СК «Альянс» строительно-монтажных работ, гражданской ответственности, а также рисков в период эксплуатации объектов с гидроизоляцией из полимерных мембран LOGICROOF. Это позволяет заказчику получить высококачественную кровлю, выполненную из продукта премиум-класса — LOGICROOF, а подрядчику застраховать возможные риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией объекта.

Полимерные мембраны LOGICROOF — это инновационный материал для гидроизоляции кровли.


Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных