Эффективная доработка кровли гипермаркета Ашан в ТРЦ «Акварель» г. Волгоград с противопожарным защитным материалом LOGICROOF NG
Уникальный для Волгограда
Торговый центр рассчитан на людей любого возраста и уровня дохода. Здесь находится и самый демократичный по ценам и ассортименту, а потому и такой любимый в России гипермаркет продуктов и товаров для дома Ашан. Французская корпорация, представляющая Ашан, является крупнейшей в мире среди операторов розничных сетей. В нашей стране открыто более 250 ее магазинов, пользующихся спросом каждый день у тысяч покупателей.
Обеспечить безопасность такого большого количества людей призваны прочные конструкции и защищающие их современные и гарантированно надежные материалы. Особенно актуальна задача предотвращения возгорания и стремительного распространения пламени на такой большой площади в 8 000 м², как у гипермаркета Ашан. Поэтому возникла потребность в эффективной защите зенитных фонарей и люков дымоудаления на кровле магазина. Перед компанией Ашан встал выбор: применить традиционное решение из гравия или без риска повреждения мембраны использовать противопожарный материал нового поколения LOGICROOF NG, который не утяжеляет конструкцию.
Доработка кровли вокруг люков дымоудаления защитным материалом от ТехноНИКОЛЬ вторит концепции легкости и современности ТРЦ «Акварель». Ведь это простой в применении, но очень надежный материал, создающий действенный барьер на пути распространения пламени. В противовес классическим противопожарным отсечкам из гравия или плитки LOGICROOF NG не добавляет веса конструкциям кровли и не повреждает гидроизоляционную мембрану, что возможно от разбросанного птицами и ветром гравия или от осколков разбившейся плитки. Сам материал состоит из негорючей ткани, обладающей уникальной прочностью и готов противостоять воздействию погодных факторов с высокой устойчивостью. А значит, долговечность кровли будет увеличена с помощью противопожарного защитного материала LOGICROOF NG.