Google+

О корпорации

ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ открыл свои двери для журналистов

ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ открыл свои двери для журналистов
10.08.2017

ТЕХНОНИКОЛЬ меняет представления о коттеджном строительстве. В рамках пресс-тура «Новый стандарт домашнего комфорта» 9 августа компания впервые презентовала журналистам собственную комплексную концепцию домостроения ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ. Разработанные одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов при участии «Института пассивного дома» стандарты делают радость загородной жизни доступнее для россиян.

Журналисты посетили коттедж, построенный по стандартам ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ в деревне Ходаево Чеховского района Московской области. Дом площадью 189,7 кв. м в ультрасовременном архитектурном стиле Barn house («Дом-амбар») стал флагманским объектом первой в России Ярмарки Комфортной Жизни Open Village. На его примере организаторы демонстрируют, как современные технологии могут вывести загородную жизнь на качественно новый уровень.

ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ — это возможность для многих за один сезон изменить свою жизнь к лучшему. Он строится всего за 3-4 месяца. При этом цена коттеджа нового поколения «под ключ» составляет всего 25-30 тыс. руб./ кв. м, а эксплуатационные расходы на поддержание в нем комфортного микроклимата вдвое меньше, чем в коттедже аналогичной площади, построенном по требованиям СНиП. Например, один из типовых проектов «ПЕРВЫЙ» — хорошее решение для молодой семьи. Коттедж в стиле скандинавского сельского дома с комфортом городской квартиры площадью 44,4 кв. м «под ключ» обойдется от 1 млн 200 тысяч рублей. При этом прогнозируемые расходы на его отопление газом составят всего 2250 рублей в год. Помимо экономии энергоэффективность коттеджа обуславливает его повышенный комфорт. Летом в нем лучше сохраняется приятная прохлада, а зимой отсутствует эффект «холодного излучения стен», что позволяет не натапливать комнаты до 26-28С, человеку тепло и уютно при оптимальных для его организма 20-22С.

Эффективность расчетов ТЕХНОНИКОЛЬ уже подтверждена на практике двумя годами эксплуатации пилотного проекта, реализованного в Калужской области. В самые холодные зимние месяцы его хозяйка платит за отопление и горячее водоснабжение двухэтажного коттеджа площадью 165 кв. м всего полторы тысячи рублей. Эксперты признали именно такой разумный подход к энергосбережению оптимальным для России. Первый ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ стал победителем самых престижных в нашей стране конкурсов в области энергоэффективного строительства — II Конкурса Минэнерго ENES и Конкурса Инновационных проектов НОПРИЗ-2016.

«Спрос на загородные дома в России с 1990 года вырос более чем в 6 раз. Наши соотечественники переезжают в пригороды или обзаводятся домами выходного дня. И хотя предложений на рынке хватает, ощутим недостаток качественных, красивых и одновременно доступных коттеджей, — рассказал руководитель направления ДОМ ТЕХНОНИКОЛЬ Андрей Баннов. — В стремлении решить эту проблему мы не стали изобретать велосипед, а проанализировали все лучшее, что есть в мировой практике, усилили проверенные технологии улучшенными качествами прогрессивных стройматериалов и предложили готовые стандарты, по которым можно построить коттедж индивидуальной архитектуры и планировки прогнозируемо высокого качества. В комплексе такой подход может стать ответом на актуальные вызовы рынка: сделать загородный дом доступным для приобретения и эксплуатации, качество строительства — максимально прогнозируемым, а нестандартные архитектурные проекты — востребованными в массовом сегменте».

В ходе пресс-тура журналисты также узнали, почему «Утепленная шведская плита» пользуется столь высоким спросом в Северной Европе, приняли участие в развенчивании мифов о каркасных домах, познакомились с отечественными ноу-хау в области производства стройматериалов.

О Корпорации ТехноНИКОЛЬ

ТЕХНОНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТЕХНОНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ — это 53 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 6 Научных центров, 22 представительства в 18 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2016 год составила 70 млрд рублей.

Регулярные рассылки с новостями компании, обучающими материалами
и анонсами мероприятий. Для всех, кто связан со строительством и ремонтом

Нажав кнопку «Подписаться», я соглашаюсь политикой обработки персональных данных